Меню

Объекты береговой инфраструктуры на основаниях по технологии «Фундэкс»

28 ноября 2015

2811

Уникальным преимуществом универсальных винтовых свай является возможность строить на них не только на суше, но и на воде. Ведь изначально винтовые сваи предназначались для объектов морской инфраструктуры. На них ставили маяки. Ведущий производитель свайно-винтовых фундаментов – холдинговая компания «Фундэкс» сегодня также применяет эту технологию при строительстве причалов и пирсов. Такие объекты можно быстро возводить в любое время года. Осенне-зимний период особенно удобен для этого.

Стальные основания надежно защищены от агрессивного воздействия влаги. Пирс или причал можно поставить за считанные дни и даже часы. Вначале специалисты соответствующего подразделения компании проводят исследование грунта дна и берега. Они определяют геологические свойства и уточняют глубину промерзания грунта, чтобы правильно рассчитать параметры основания и выбрать необходимые именно для этого проекта виды и размеры винтовых свай. В линейке металлических опор, которые компания производит на пяти собственных заводах, есть четыре основных типа винтовых свай. Каждый из них представлен опорами разных размеров и диаметров.

2811 1 Летом строители работают в специальных гидрокостюмах, а зимой надежной площадкой для монтажа становится набравший толщину лед. Для среднего пирса достаточно группы винтовых свай базового типа с одной несущей лопастью. Эти опоры доступны по цене и имеют необходимый запас несущей способности, чтобы объект мог выполнять свои прямые функции и противостоять ледоходу. На подготовку проекта инженерам собственного проектного департамента требуется немного времени. Затем к работе приступают специалисты монтажного участка. Они приезжают к заказчику со всем необходимым оборудованием, чтобы автономно выполнить работу по установке основания для водного объекта.

Во льду бурятся лунки диаметром, который позволяет погрузить лопасть сваи в дно. Ручным или механическим способом каждая сваи закручивается в определенное проектом место. Вертикальность погружения контролируется по магнитному уровню. После все сваи обрезаются под один уровень по горизонту. Здесь важно учитывать сезонные колебания уровня водоема, чтобы при половодье объект не ушел под воду. Следующим шагом заполняются стволы винтовых свай цементно-песчаным раствором, чтобы исключить взаимодействие металла с воздухом и водой. Зимой в состав обязательно добавлять специальный строительный антифриз. Затем на винтовые сваи приваривают оголовки, если ростверк будет деревянным, или же крепят швеллер. Основание для пирса, который гарантированно прослужит не одно десятилетие, готово.

Отправить комментарий

Если вы недовольны качеством продукции, вы можете написать об этом в отдел контроля качества. Спасибо!

Обратный звонок