Технология «Фундэкс» и реализация проекта строительства железной дороги вокруг Каспия
Свайно-винтовые фундаменты, которые предлагает рынкам жилищного и индустриального строительства компания «Фундэкс», хорошо зарекомендовали себя при строительстве транспортных объектов. На четвертом каспийском саммите, который на днях прошел в Астрахани, президенты Азербайджана, Ирана, Казахстана, России и Туркменистана договорились о строительстве железнодорожного кольца вокруг Каспийского моря.
Планируется, что железная дорога, опоясывающая Каспий, соединит основные морские порты. Это позволит сократить время и стоимость транспортировки грузов, что благоприятно скажется на развитии экономики региона. Так как для реализации этого проекта потребуется координация усилий пяти государств, скорее всего, будет создана единая межгосударственная структура, которая будет заниматься решением организационных вопросов.
Согласно заявлению, которое приняли президенты по итогам саммита в Астрахани, стороны договорились о национальном суверенитете сторон над прибрежным морским пространством в пределах 15 морских миль и об исключительном праве каждой из сторон на добычу водных биологических ресурсов в пределах примыкающих к ним еще 10 морских миль. За пределами этой прибрежной полосы следует общее водное пространство.
В компании «Фундэкс» заявили, что готовы предоставить свои услуги и производимую организацией продукцию для создания инфраструктуры новой железнодорожной магистрали. Ведущий производитель свайно-винтовых фундаментов имеет достаточный инжиниринговый и практический опыт для участия в столь амбициозном проекте. Компания предлагает подвести надежный, экологичный и финансово привлекательный фундамент под опоры, небольшие мостовые переходы, энергетические и другие объекты, необходимые для функционирования железной дороги.
В линейке винтовых свай, которые «Фундэкс» производит на пяти собственных заводах, расположенных в нескольких российских регионах, есть разные типы опор, наиболее подходящие для тех или иных объектов. Так, для систем ограждения лучше всего подойдут винтовые сваи типа СВС-Ф3. Это так называемые «шприцевидные» сваи для легких конструкций. А для массивных объектов компания готова поставить сваи типа СВС-Ф2 с дополнительной лопастью. Несущие способности таких опор выше, чем базовых свай с одной лопастью. Кроме прочего, свайно-винтовые фундаменты идеально подходят для российской территории Каспийского побережья с точки зрения их применения на здешних грунтах.