Меню

«Фундэкс» предлагает помощь в строительстве высокоскоростной магистрали «Москва — Екатеринбург»

2 декабря 2013

Строительства высокоскоростной магистрали Москва-Екатеринбург входит в число крупнейших инвестиционных проектов Свердловской области. Предполагается, что после его завершения время в пути между столицей России и центром Урала сократится до шести часов. Возведение специализированной железнодорожной магистрали – это важная часть подготовительной работы к приему Екатеринбургом чемпионата мира по футболу, который пройдет в 2018 году.

«Фундэкс» предлагает помощь в строительстве высокоскоростной магистрали «Москва — Екатеринбург»

На разработку конкурсной документации Свердловская область изначально выделила около 200 миллионов рублей. Однако в последующем проблемы с финансированием заставили инициаторов проекта пересмотреть сроки проведения работ и сам проект. Первоначальная сумма в 2,5 триллиона рублей уменьшена до 250 миллиардов. И, несмотря на заявление президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина о том, что это по-прежнему одно из приоритетных для компаний направлений деятельности, сейчас идет поиск наиболее эффективных и экономичных технологий, которые позволят уложиться в заявленные сроки строительства.

В этой ситуации компания «Фундэкс» предложила использовать свою технологию винтовых свай для реализации проекта. Данный вид фундамента позволяет существенно сократить финансовые затраты на проведение наиболее капиталоемких работ по прокладке высокоскоростной магистрали. В частности, мостовые переходы, системы ограждения, шумозащитные экраны, различные служебные здания модульного типа, при возведении на свайно-винтовом фундаменте, являются более экономичным вариантом, нежели более традиционные виды опор.

Винтовые сваи не имеют ограничений при использовании в условиях сложного рельефа местности и проблемных почв. При этом способны выдерживать значительные нагрузки и являются экологически безопасной опорой. Кроме того, их применение сокращает сроки строительства в виду отсутствия необходимости в проведении масштабных земляных работ, привлечения большой спецтехники для подвоза и разогрева бетона. Возведение самого фундамента, также как и последующие работы, благодаря особенностям технологии, можно вести в любое время года, что также является несомненным достоинством для применения в данном проекте.

Ведущий производитель винтовых свай в России – компания «Фундэкс» имеет широкую сеть региональных представительств и пять современных заводов. Это позволяет обеспечивать выполнение больших объемов работ на протяжении всего участка запланированного маршрута высокоскоростной магистрали Москва-Екатеринбург. Компания предлагает администрации Свердловской области и руководству ОАО «РЖД» рассмотреть данное предложение и готова обсудить условия взаимовыгодного сотрудничества.

Отправить комментарий

Если вы недовольны качеством продукции, вы можете написать об этом в отдел контроля качества. Спасибо!

Обратный звонок