Меню

Клиенты «Фундэкс» умеют планировать свое будущее

6 октября 2013

Большие компании, которые пришли на российский рынок всерьез и надолго, всегда уделяют много времени изучению своей целевой аудитории. В начале года ведущий производитель винтовых свай в России – компания «Фундэкс» заказала независимой группе аналитиков межотраслевого средства массовой информации «ЭкспертПост» специальное исследование.

Клиенты «Фундэкс» умеют планировать свое будущее

Его конечная цель – нарисовать обобщенный потрет потребителя винтовых свай – современного и экологически безопасного фундамента. Буквально на этой неделе «ЭкспертПост» представил результаты многочисленных перекрестных опросов. Выяснилось, что возрастные границы покупателей продукции «Фундэкс» за последние три года существенно расширились .

Сегодня все чаще в этой роли выступают молодые семьи и люди в возрасте до 35 лет. Вместе с тем, компания сумела удержать потребительские предпочтения и более старшей группы, которая характеризуется здоровой консервативностью взглядов и взвешенностью принимаемых решений. Эксперты сделали вывод, что целевая аудитория компании «Фундэкс» — это люди с активной жизненной позицией, умеющие четко планировать свое будущее.

Еще одна особенность, в большинстве своем покупатели винтовых свай – люди образованные и информированные о всех достоинствах современной технологии. Свой выбор свайно-винтового фундамента они объясняли аргументировано и убедительно. В частности, практически все отметили, что винтовые сваи являются универсальной опорой, которую можно смело использовать в условиях сложного рельефа местности и на самом проблемном грунте.

Кроме того, потребители оказались информированными и о высоких несущих характеристиках металлических опор и их антикоррозийном покрытии. При этом едва ли не самыми главными достоинствами винтовых свай клиенты и партнеры компании «Фундэкс» назвали их долговечность и доступность в плане стоимости. Интересно, что среди опрошенных оказалось неожиданно много людей, для которых, кроме экономичности и надежности, не менее важным при покупке стал аргумент экологической безопасности этого вида современного фундамента.

Это не может не радовать представителей компании «Фундэкс», которая известна активным сотрудничеством с экологическими организациями и своим неравнодушным отношением к вопросам защиты окружающей среды. Результаты исследования помогут компании «Фундэкс» более точно обозначить приоритетные направления в своей деятельности для того, чтобы и впредь выпускать на рынке продукцию с высокими потребительскими характеристиками.

Отправить комментарий

Если вы недовольны качеством продукции, вы можете написать об этом в отдел контроля качества. Спасибо!

Обратный звонок