Новый пирс на винтовых сваях «Фундэкс»
Коттеджный поселок на берегу реки – тихое место для семейного отдыха: зеленые газоны, красивые дома, детские площадки. Но весной возникала проблема – старый деревянный пирс снесло ледоходом, и плавающую купальню отнесло на середину водоема. От берега до купальни было никак не добраться, а до открытия сезона оставалось всего несколько дней. Но благодаря компании «Фундэкс» здесь появилась новая переправа на винтовых сваях. Они стали идеальным решением для создания нового пирса.
Сначала на место был вызван мастер пробного бурения, чтобы узнать характер грунта. Исследование показало, что здесь песок и очень плотная глина, поэтому свайно-винтовой фундамент встанет крепко. Для компании «Фундэкс» важен каждый объект, ко всем технологическим этапам специалисты подходят с полной ответственностью. Только так можно достичь необходимого качества выполненных работ. Чаще всего фундаменты под пирсы и причалы компания «Фундэкс» возводит в зимний период. Лед становится природной опорой, благодаря которой можно производить монтаж, но и летом специалисты находят способы для выполнения этой задачи.
Руководитель отдела контроля качества компании рассказывает: «Несмотря на то, что специалисты работают по пояс в воде, все технические нормативы выполняются так же, как и на суше». Специалисты компании, работая в специальных гидрокостюмах, аккуратно вкручивают винтовые сваи за глубину промерзания грунта. Вертикальность проверяют с помощью уровня и нивелира. Важно соблюдать все технологические этапы монтажа, чтобы фундамент был надежным и смог выдержать весенние ледоходы. После того как все винтовые сваи установили в дно, их обрезают по одной высоте.
Сейчас уровень воды достиг своего годового максимума, поэтому стальные опоры возвышаются над водной гладью только на двадцать сантиметров. Теперь их полости заполняют цементно-песчаным раствором. Это необходимо для того, чтобы предотвратить процесс коррозии внутри винтовой сваи. А снаружи для этой же цели они покрыты специальным составом. Подводная часть винтовых свай достигает полутора метров. Надводную часть пирса связывают швеллером.
Металлический ростверк приваривают с особой аккуратностью. При сварочных работах важно соблюдать технику безопасности – ведь сварка проводится в воде. Сверху конструкцию еще раз покрывают антикоррозийным составом. Свайно-винтовой фундамент не требует усадки, поэтому доски смогли уложить уже на следующий день, их крепят непосредственно к швеллеру, а дерево пропитывают специальным водоотталкивающим раствором.
Удобный подход к купальне появился буквально за несколько дней. И начало летнего сезона было спасено. И все это благодаря свайно-винтовой технологии компании «Фундэкс», которая позволила в кратчайшие сроки построить долгожданную переправу. Теперь купальня доступна всем, и можно не бояться, что пирс снесет весенним ледоходом. О том, как строился пирс, был снят видеофильм, который скоро смогут увидеть все желающие.