Меню

Свайно-винтовая технология «Фундэкс» для объектов водной инфраструктуры

21 сентября 2015

Свайно-винтовая технология «Фундэкс» для объектов водной инфраструктуры
Уникальная свайно-винтовая технология, которую применяет для строительства фундаментов холдинговая компания «Фундэкс», позволяет подводить основания под самые разные жилые, хозяйственные и инфраструктурные объекты. Особой сферой применения стальных опор являются причалы и пирсы. Ведь винтовые сваи, мировая история которых насчитывает уже почти двести лет, изначально предназначались для объектов морской инфраструктуры – маяков.

Ведущий производитель свайно-винтовых фундаментов – компания «Фундэкс» – также применяет эту технологию при строительстве причалов и пирсов. Эти постройки можно быстро возводить в любое время года, как на море, так на пресных водоемах. Ведь стальные основания надежно защищены от агрессивного воздействия влаги. Важным преимуществом свайно-винтовой технологии при возведении таких конструкций является оперативность строительства.

Причал, пирс или купальню можно поставить за пару дней. Главное – строго следовать отработанной и выверенной технологии. Прежде чем приступить к устройству такого объекта, специалисты организации проводят исследование донного грунта и берега, определяя их геологические свойства, а также уточняя глубину промерзания. Эти данные необходимы, чтобы точно рассчитать параметры стального основания и выбрать необходимые именно для этого проекта виды и размеры винтовых свай.

В линейке металлических опор, которые компания производит на пяти собственных заводах, есть четыре основных типа винтовых свай. Каждый из них представлен опорами разных размеров и диаметров. Проектировщики выбирают оптимальные с точки зрения несущих способностей. Для небольшого пирса для лодок и маломерных судов достаточно нескольких винтовых свай базового типа СВС-Ф1 с одной несущей лопастью. Эти опоры доступны по цене и имеют достаточный запас несущей способности, чтобы держать объект и противостоять весенним ледоходам.

Специалисты собственного проектного департамента «Фундэкс» имеют богатый опыт расчета таких построек. За минувшее лето компания построила сотни объектов морской и речной инфраструктуры. Когда проект готов, к работе приступают специалисты монтажного участка. На мелководье они работают в специальных гидрокостюмах, выполняя монтаж ручным или механическим способом. Каждую винтовую сваю закручивают в дно или береговую линию за глубину промерзания грунта. Затем все сваи обрезаются под один уровень ниже монтажных отверстий.

Важно учитывать сезонные колебания уровня водоема, чтобы при паводке пирс или причал не ушел под воду. Следующий шаг – заполнение стволов винтовых свай цементно-песчаным раствором, чтобы исключить взаимодействие металла с воздухом и влагой во избежание коррозии. В завершение процесса на винтовые сваи приваривают оголовки, если ростверк будет деревянным, или же крепят швеллер. Основание для пирса готово, осталось настелить доски и организовать перила. Пирс на винтовых сваях будет служить много десятков лет и не будет смыт наводнением или сломан ледоходом.

Отправить комментарий

Если вы недовольны качеством продукции, вы можете написать об этом в отдел контроля качества. Спасибо!

Обратный звонок