Меню

Винтовые сваи «Фундэкс» и новые проекты угольщиков

19 ноября 2014

Технология свайно-винтовых фундаментов, по которой на протяжении тринадцати лет строит основания компания «Фундэкс», находит все большее применение не только в гражданском, но и в индустриальном строительстве. Винтовые сваи используют во многих отраслях национальной экономики – энергетики, транспортники, нефтяники, газовики, угольщики. В Кемеровской области ввели в эксплуатацию новую железнодорожную станцию для погрузки угля. В ходе ее строительства также применялись фундаменты на винтовых сваях.

Винтовые сваи «Фундэкс» и новые проекты угольщиков

В железнодорожную станцию «Притомье» для транспортировки угля с построенной в прошлом году шахты «Бутовская» инвесторы вложили более полумиллиарда рублей. Финансирование шло из собственных средств угольной компании, которая разрабатывает здесь месторождение. Это вторая станция, построенная за последние десять лет в России для выполнения грузовых операций. Первая работает на Куйбышевской железной дороге для погрузки нефтепродуктов. Об этом напомнил на открытии станции заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги по Кузбасскому территориальному управлению Сергей Макаренко.

Пока на станции будут обрабатывать 850 тысяч тонн угля в год, а к 2018 году — до полутора миллионов тонн. Станция с путями протяженностью два с половиной километра имеет четыре приемоотправочных и один главный путь. Ранее было построено около пяти километров подъездных путей от шахты до станции. Вблизи поселка, около которого находится «Притомье», впервые в регионе построен шумозащитный экран. При его возведении как раз использовались винтовые сваи, которые поставила компания «Фундэкс». По словам гендиректора компании-владельца, теперь шахта сможет полностью перевозить уголь железнодорожным транспортом.

Прежде для транспортировки до обогатительной фабрики в городе Березовский приходилось применять автомобильный транспорт. В перспективе шахта намерена выйти на объемы добычи в два миллиона тонн угля в год. Есть и другие грузоотправители, которые готовы перевозить свою продукцию через эту станцию. За последние годы в Кемеровской области в развитие железнодорожной инфраструктуры вложено 34 миллиарда рублей: 22 — за счет средств РЖД и 12 – из средств угольных компаний. Экономить финансы, оптимизируя бюджет строительства, и время угольщикам позволяет применение современных технологий, подобных свайно-винтовым фундаментам «Фундэкс».

Отправить комментарий

Если вы недовольны качеством продукции, вы можете написать об этом в отдел контроля качества. Спасибо!

Обратный звонок