Меню

Винтовые сваи «Фундэкс» под ангар для испытания вагонов

18 июня 2014

Винтовые сваи компании «Фундэкс» стали опорой ангара на винтовых сваях для испытания вагонов. Грузовые вагоны должны выдерживать особую нагрузку и быть надёжными. Для испытания новых вагонов и постоянной проверки способностей уже послуживших некоторое время было необходимо разместить специальное оборудование прямо над железнодорожными путями. Для этого на станции строят ангар.

Винтовые сваи «Фундэкс» под ангар для испытания вагонов

Проектировщики фундамента учли все возможные нагрузки, которые могут воздействовать на винтовые сваи, и пришли к решению использовать стальные опоры диаметром сто пятьдесят девять миллиметров. Они способны выдержать нагрузку до восьми тонн. Их закручивали с помощью ямобура со специальной насадкой, предварительно просверлив под каждую винтовую сваю лидерную скважину.

Бригадир монтажного участка компании «Фундэкс» признался, что это было самой трудной частью работы. Ведь нужно попасть точно в размеченное проектировщиками место и выдержать необходимый диаметр скважины, чтобы винтовая свая смогла закрепиться за глубиной промерзания грунта. Свайно-винтовая технология хоть и кажется простой, однако требует опыта. Все специалисты компании «Фундэкс» квалифицированы и успели возвести сотни и тысячи объектов. Каждый бригадир монтажного участка проходит аттестацию и дополнительные тренинги. А за надлежащим выполнением работы следят специалисты отдела технического контроля.

Таким образом, компания может гарантировать не только качество своей продукции, но и отвечать за предоставленные услуги. Механический монтаж позволил закончить установку фундамента для железнодорожников буквально за полдня, несмотря на насыпной грунт со строительным мусором. Главное — все выполнять строго по технологии. На этом конкретном объекте заказчик пожелал сам закончить установку свайно-винтового фундамента. После установки стальные опоры придется подрезать под одну высоту, заполнить их полости цементно-песчаным раствором, а сверху приварить оголовки. И прослужит такой фундамент железнодорожникам сотню лет.

Отправить комментарий

Если вы недовольны качеством продукции, вы можете написать об этом в отдел контроля качества. Спасибо!

Обратный звонок